- Главная
- Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
Общие правила ремонта оборудования
1.1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное оборудование – один год. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год и исчисляется с момента приобретения оборудования.
1.2. На всё оборудование распространяются гарантии Производителей оборудования.
1.3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, предохранители и элементы питания по причине их индивидуальной особенности эксплуатации или имеющие ограниченный срок службы.
1.4. Гарантийные обязательства не действуют:
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
- в случае внесения изменений в оборудование;
1.5. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.
1.6. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
1.7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
Обращение в сервисный центр
Если ваше оборудование имеет неявно выраженную аппаратную неисправность, перед отправкой оборудования в Сервисный Центр настоятельно рекомендуем проконсультироваться со Службой технической поддержки, чтобы удостовериться в целесообразности обращения, избежать затрат на пересылку и минимизировать простой объектов.
Обращение в Службу технической поддержки:
- Техническая поддержка Dahua Technology:
тел. +7 499 403-36-11 добавочный 559
Условия сервисного обслуживания
Мы рекомендуем клиентам придерживаться нижеперечисленных правил, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования в сервисном центре.
Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо:
- сообщить своему персональному менеджеру
- приложить заполненный "Акт рекламации"
- Для произведения замены прислать "Акт рекламации (брак)" и документы обратной поставки.
Сроки ремонта:
- Стандартный срок ремонта составляет 45 дней
- В зависимости от характера неисправностей может быть увеличен до 60 дней