Общие правила ремонта оборудования

1.1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное оборудование – один год. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год и исчисляется с момента приобретения оборудования.

1.2. На всё оборудование распространяются гарантии Производителей оборудования.

1.3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, предохранители и элементы питания по причине их индивидуальной особенности эксплуатации или имеющие ограниченный срок службы.

1.4. Гарантийные обязательства не действуют:

  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
  • в случае внесения изменений в оборудование;

1.5. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.

1.6. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.

1.7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

Обращение в сервисный центр

Если ваше оборудование имеет неявно выраженную аппаратную неисправность, перед отправкой оборудования в Сервисный Центр настоятельно рекомендуем проконсультироваться со Службой технической поддержки, чтобы удостовериться в целесообразности обращения, избежать затрат на пересылку и минимизировать простой объектов.

Обращение в Службу технической поддержки:

  • Техническая поддержка Dahua Technology:
    тел. +7 499 403-36-11 добавочный 559

Условия сервисного обслуживания

Мы рекомендуем клиентам придерживаться нижеперечисленных правил, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования в сервисном центре.

Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо:

  • сообщить своему персональному менеджеру
  • приложить заполненный "Акт рекламации"
  • Для произведения замены прислать "Акт рекламации (брак)" и документы обратной поставки.

Сроки ремонта:

  • Стандартный срок ремонта составляет 45 дней
  • В зависимости от характера неисправностей может быть увеличен до 60 дней